Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребятам,,,,,,,,,,

Профи (611), закрыт 11 лет назад
растались,давно,долго не виделись,но,,,,,,,,,,короче стал приходить,мне с тобой хорошо то се,потом ушел-все типа,потом опять пришел-извенился,и так ползает,,,,,,,, мне с тобой хорошо как ни с кем,ну и че думать?остались чувства или по привечке ползает,
Лучший ответ
хочешь правду..ползает хочешь верить и жить розовой мечтой.. любит...а люббил ли вообще.. он не может без тебя тогда не уйдет...хорошо тогда не оставит..а то как ведет себя.. просто боитсяю..а чего ботится должна знать ты .может боится сеъезных отношений, или же просто хочет быть независим..если тебе хорошо..принимай его таким каким он есть.. ты справишся..
Остальные ответы
привычка чистой воды
А кто его знает, похоже привычка, или просто от нечего делать...
Ползает он п полу а не по привычке. Конечно осталось, но хочется разнообразия.
хочет тебя отиметь по старой памяти)
мало того,что свалил, так ещё и поиздеваться хочет!!!!