Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Похоже ругать власть - это модно, при этом ничего не делая?

Пользователь удален Мастер (1534), закрыт 16 лет назад
сидя дома и не участвую в общественной жизни, не выражая мнение юридически правильно, игнорирую выборы?????
Лучший ответ
Leonid Высший разум (388559) 16 лет назад
Есть одна древняя максима: "Делай своё дело и познай самого себя". Каждый должен хорошо делать своё дело. В частности, обязанностью гражданина является - нет, не ругать свою власть - но ДУМАТЬ, когда он эту власть выбирает.
А если сидишь дома и не ходишь на выборы - что ж, не жалуйся, что власть тебе не нравится...
Остальные ответы
Кето Мудрец (11532) 16 лет назад
А то! И удобно как! Покричать и разойтись. А может и неплохо пар иногда выпустить...
Dehruale v2.0 Мыслитель (6615) 16 лет назад
как и защищать, обгаживая при этом собственные подьезды.
читай Собачье сердце, Булгакова
i i Профи (564) 16 лет назад
soverschenno soglasna,ne vlast nado rygat,a seba samix, kajdii narod zaslyjivaet svoix "pravitelei".
Back in the USSR! Гуру (3622) 16 лет назад
По твоим бюллетеням "проголосует" нужный товарищ. Поскольку позиция "против всех" удалена, то я рекомендую на выборы ходить, но бленк или уничтожать, или брать с собой "фор мемори" )))
Семен Полунин Знаток (360) 16 лет назад
бланк с собой забрать не удасться, за этим следят, вот порвать можно.. .
а ругать власть.. . Так вот посмотрите, Рогозин уже давным-давно говрил, ч то надо против Саакашвили че-нить сделать.. . Кремль подождал и сделал, но по-своему, теперь вон в школах на детей грузин наезжают.. . Это правильно вы хотите сказать?
И еще, кто еще будет ругать власть?
Дума? ЛДПР? А может Партия Жизни? Оппозиционеры, блин. Миронов же хотел, чтобы Путину продлили срок.. . президентский. КПРФ так вообще потеряли всю власть.. .
Вот и думайте, как ни ругай власть, а все равно все по-своему сделают.. .
ПРимер, выборы в регионах
!Simon!