Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить участок, чтоб строиться на нем. Какие документы нужны?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
На что надо обратить внимание? Что следует учесть?
Лучший ответ
для начала: правоустанавливающие, т.е. те, на основании которых участок принадлежит продавцу, если они старого образца, то нужно их перерегистрировать, предварительно открыв межевое дело, затем получить кадастровый план из земельного комитета, плюс док-ты к сделке (от района к району могут отличаться). Плюс док-ты от тебя, напр., согласие супруги или заявление, что в браке не состоишь. Список док-тов есть в любой рег.палате (Управление Федеральной регистрац. службы). Чтобы строиться нужен другой комплект док-тов: от проекта до принятия готового объекта комиссией. А вот обратить внимание, в первую очередь, нужно на то, как залегают грунтовые воды, какой подъезд к участку, какие коммуникации и какие можно провести, какой лимит электричества и т.д.
Да много всего! В двух словах не опишешь.
Остальные ответы
намутить денег и кореша в земельном управлении!
гора документов..в основном паспорт РФ
Вопрос слишком объемный.. . Для покупки один нужны, для регистрации другие, для начала застройки третьи...
дешевле купить готовый домик,поверь