Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что такое СЕКС ?

Знаток (336), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все спрашивают, что такое любовь, а теперь начался опрос, что такое секс.... Секс-близость между двумя людьми, чаще всего между особями женского и мужского пола.
Остальные ответы
эт когда вы жахаетесь!и всем хорошо!
Слово заморское...
а ты чё не знаеш?зайди на порно сайт!
МасенькаУченик (151)1 минуту назад Пожаловаться
Все спрашивают,что такое любовь,а теперь начался опрос,что такое секс....Секс-близость между двумя людьми,чаще всего между особями женского и мужского пола.
Не всегда :)))))))
Словарь Даля ,страницу не помню.
ПОТЕРЯЛ КОШЕЛЬ - СЭКС...