Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос о левой приработке

СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15915), закрыт 13 лет назад
вот артисты не платят налогов со своих концертов (алла ) а только с зарплаты .так как это - не зарплата а дар людей -причем добровольный. а если я халтурю -что и мне не надо платить будет - или это будут нетрудовые доходы?
Лучший ответ
Вася Гуру (4128) 13 лет назад
Можно и Вам не платить налогов, если деньги получены наличкой и Вы нигде не расписывались.
Остальные ответы
Света Антонова Профи (565) 13 лет назад
У артистов нет никаких привелегий перед упатой налогов. Любой доход, получаемый артистом облагаеться налогом. Другой вопрос о том, что они уходят от налогов, ссылаясь на их минимум)