
Зайди, ответь! Не пожалеешь!

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Как по вашему выглядят инопланетяне? Ну, какие они? Как выглядят их космические корабли?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (534) 13 лет назад
в 2012 году узнаем!! !придет высший разум на землю)) ) а пока только питаюсь информацией из документальных фильмов!! !
http://foto.mail.ru/mail/elleshu/51/61.html
Остальные ответы
Olga Dolle Мастер (1630) 13 лет назад
Они очень далеко и из с Земли не видно.
Iriska Мастер (1084) 13 лет назад
зелёненькие с рожками как у улиток )))
Юляшка Мастер (1624) 13 лет назад
а я вообще не верю в их существование....
простите уж меня....
Люда Оракул (55368) 13 лет назад
сразу вспоминаю старый добрый фильм "Любовь и голуби". Одна из ероинь рассказывала о них главного герою:
- Нашли семь человечков, невысокие, зеленого цвета, бесполые"
- А Вы из видели?
- О, их никто не видел!