Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вам снилось сегодня ночью?

Мыслитель (6371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Снится обычно то, чего ждешь, о чем мечтаешь, или за что переживаешь. Мне снилась девушка, с которой мы познакомились на море, провели ПОТРЯСАЮЩУЮ неделю вместе, потом расстались. Теперь она далеко, я очень хочу ее увидеть!
Остальные ответы
столько всего...давно таких снов не было...)
что мойдедушка поделился со мной секрктом,что у него были тысячи любовниц!!жесть))
Мой бывший преподаватель по введению в литературоведение. Пьяница
аквариум с рыбками
первый снег (кстати он и выпал)))
что я еду в авто, оч. быстро и классно, нагло подрезая и лихача... ) в жизни ни разу за рулем не сидела)))
муж с топором! надеюсь сон был невещий....
Обалденный секс с моим одногрупником...Андрюха привет тебе....
Что неирохирург. Провожу лекцию по астрохирургии!!! На каком то непонятном языке.
ты что!!!!
нелзя же не в коем случае рассказывать сны которые снятся в воскресенье!!!
может сбыться 100%
оой, вообще...мне обычно ничего не снится! но сегодня такая чушь....какой-то прям кошмар....даже какой-то и неприличный! ..бббррррр..
я падала в лифте родной общаги (тросы порвались) и орала: помогите!!!
один молодой человек,который мне очень нравится,но я не знаю нравлюсь ли я ему(((((