Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ошибка, отсутствует MSVCP100.dll как я понял это необновленный С++ .кто знает где скачать, скиньте ссылку если возможно

Профи (648), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
только не отдельный файл а библиотеку
Лучший ответ
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package к которому msvcp100.dll и относиться. В Microsoft Visual C++ 2005 который присутствует в раздаче, эта dll не входит, отсюда и проблема.
Выход просто скачать для своей версии windows соответствующую библиотеку:
- для 32 битной версии, ссылку уже давали, это:
http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=a7b7a05e-6de6-4d3a-a423-37bf0912db84

Остальные ответы
Определение библиотек DLL для распространения
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/8kche8ah.aspx
Источник: Вопросы научись закрывать "сапог" ты в натуре!
А так же Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 для (x64)

https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=14632
Так же можно посмотреть решение на этом сайте http://dlldownload.ru/msvcp100-dll.html
Если на компьютере отсутствует MSVCP100.dll, VCRUNTIME100.dll или тому подобные файлы, то решение очень простое https://youtu.be/8hrhRdKSZTU
Просто скачай этот файл на http://download-dll.ru/ и скопируй в C: \ Windows \ System или C: \ Windows \ System32 и в C: \ Windows \ SysWOW64 (если у тебя 64-битная Windows). Копируй с заменой.
Мне помогло такое решение тут и ссылки и что конкретно делать:
itfound.ru/139-msvcr100-dll-chto-za-oshibka-kak-ispravit-i-skachat.html
Скачиваем библиотеку msvcp100.dll отсюда http://imgur.com/a/m2Poi