Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у вас з/п штука,то сколько вы готовы отдавать за аренду квартиры?

Юлия Профи (918), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Баксов конечно,а чего ещё???Я не в Москве живу ,знаю прекрасно ваши цены!У нас нормальная квартира 1-комнатная 400 у.е. в центре с евро ремонтом..я думаю снимать или нет.
Дополнен 13 лет назад
злые вы,я совета прошу,ани критики
Лучший ответ
Surok Гуру (2598) 13 лет назад
Я в Питере плачу треть от "штуки", но не "центр" с евроремонтом, а чистая (и без изысков )квартира в "спальнике". Правда, и снимаю ее не первый год
Остальные ответы
SatiR Искусственный Интеллект (170726) 13 лет назад
эт что за квартиры по 200 рублей?? :)))) ню дела....
Максим Чернов Профи (788) 13 лет назад
штука чего? Ты так народ не пугай....зелени или руб. Ну как те сказать при такой зарплате народ в инет не лазиет...за оренду квартиры а что арендовать хватит?
Татьяна Профи (878) 13 лет назад
Надеюсь, что штука баксов! Иначе даже в деревне жилье не снять... Если только на правах сиделки при постороннем человеке....