
кто расшиырует О. Б. Ж ?

Знаток (477), закрыт 11 лет назад
обж это загадочное слово которое можно расшифровать по разному !! Кто даст больше всего ответов тот и выйграет!!!!
Лучший ответ
Начнем с Основ Безопастности Жизнеделятельности,затем Отряд Бешенный Живоглотиков,Основной Будильник Жизни,Откровенно Больной Жириновский,Оставь Бутылку Жидяра,Осколок Бытовой Жизни,Обожаю Белых Женщин,Откройтесь Бисексуальным Животным
Остальные ответы
Очень Боюсь Женщин...
Obschestwennaja bezopasnaja ziznedejatelnost
офигенная блин жопа, обычный белый жираф, одна безполезная жизнь....
Очень Безумное Желание
Обезжиренная (надпись на колбасе) , Остался Без Жопы, Очень Боюсь Женщин (комплекс) , Остап Бендер Жулик, Обязательно Будь Женат, Отдайся Братан Желанию и т. д.
обломная безнадёжная жизнь
Очень Безобразная Женщина.