Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну что хотите, чтоб я стал Президентом России?

Пользователь удален Ученик (67), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Романова Гуру (3640) 16 лет назад
А что обещаешь,если выберем?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1937) 16 лет назад
лучше уж пусть Путин будет...))))
Татьяна Джамбатова Профи (676) 16 лет назад
ну конечно!!!!а кто если не ты...
Пользователь удален Ученик (130) 16 лет назад
ещё солдафонов в президентах не хватало
Пользователь удален Гуру (3490) 16 лет назад
конечно, вот тогда точно порядок будет
Lee Профи (551) 16 лет назад
Естественно!!!!Мой голос за тебя!!!!ГОЛОСУЕМ ЗА ДМИТРИЯ СОЛДАТОВА!!!!)))))))))))))
Mr.Dj Di Ученик (128) 16 лет назад
Если ты президент, тогда я БОГ.
Олька Профи (684) 16 лет назад
извени! но это место уже занято мной! в очередь!
Кунеев Павел Мудрец (11035) 16 лет назад
Нет нам и Путина хватает