
А правда что если женщина молчит нужно

Пользователь удален Просветленный (49220), закрыт 13 лет назад
Слушать особенно внимательно
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
я и сейчас внимательно Вас слушаю...
Остальные ответы
Iskandar Unoosov Мудрец (15611) 13 лет назад
ага ее вздохы и выдохы особенно
XAS Просветленный (20021) 13 лет назад
истинуглаголешь,прислушивались бы еще к ней
Александр Мыслитель (9305) 13 лет назад
ДА ты права...ЭТО ЖЕ ИСКУСТВО....ты слушаешь, а она молчит....это прелестно.
Aleftinka Гуру (3899) 13 лет назад
конечно, ведь можешь услышать хлопок двери или шорох уползающего любовника...
Хьюго Просветленный (26922) 13 лет назад
Ага , стоя в телефонной будке ...
ED Гуру (3573) 13 лет назад
Лучше всетаки что то говорить, а еще лучше что то хорошее тем более о партнере. И если человек нормальный то в накладе не останешься ;-)
Reganto Мастер (1231) 13 лет назад
Правда
Очень и очень внимаетлеьно вслушиваться в ее молчание
Ведь оно бывает и разобиженным и довольным, имеет столько оттенков, что можно услышать только прислушиваясь.