Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и долго еще агент будет нам нервы трепать???

Спамчик Мыслитель (7868), закрыт 13 лет назад
то сообщения не доходят...то вырубается....ааааа
Дополнен 13 лет назад
у меня уже нервы не выдерживают
Лучший ответ
Волчица Мыслитель (9313) 13 лет назад
Да меня саму это БЕЕЕСИИИТ!!! НАдо отключить его, нах....
Остальные ответы
РобинБэд Ученик (192) 13 лет назад
Мб проблема в провайдере а не в агенте? =)
Дмитрий Дмитриев Знаток (265) 13 лет назад
Это может быть из-за некачественного соединения с Интернетом. У меня тоже часто так бывает.