Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Деньги на деревьях не растут, компьютеры тоже. Зачем вообще нужны эти деревья?

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Здарова Виталич!!!!
Да и кусты в этом смысле бесполезны, вот если ТРАВААААА!!!!
Остальные ответы
Красная Шапка Мудрец (10772) 13 лет назад
там листики растут! Красиво!
daimand Мудрец (19398) 13 лет назад
чтоб арбузы на них расли)
Пользователь удален Профи (989) 13 лет назад
Знаешь ,что такое кислород.. и углекислый газ?Так вот деревья переробатываю углекислый газ в кислород.А он нужен для поддержания жизни человека не земле...
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30997) 13 лет назад
А покурить в тенечке где тогда можно будет?
Леночка Мастер (1457) 13 лет назад
ВЕДЬ они вырабатывают кислород, а нам его необходимо!
Неопытная© Мудрец (11373) 13 лет назад
и не говори....
Источник: здорово