Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

срочно в номер!! ! Люди помогите!!!

Алекс Мыслитель (9363), закрыт 16 лет назад
Срочно нужен стих на тему ПРОСТИ. Девушку теряю блин.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (902) 16 лет назад
напиши ей вот это:
Проснувшись завтра, я пойму
Что я живой, что я дышу
Не пожелал бы я врагу
Так долго завтра ждать
Но я ведь жду
Надежда помогает ждать
Ведь я люблю, я жду и буду ждать
Мне не легко тебе сказать, что я люблю
Я лучше буду ждать
Я до последнего дождусь и перестану себе врать
Уж слишком сильно я тебя люблю
Молю не заставляй меня так долго ждать.
Остальные ответы
Галина Профи (726) 16 лет назад
Стихи не обязательны. Скажи лучше, что ты чувствуешь. Это правильнее будет.