
Кто придумал СПАМ ?

Иришка * Гуру (2684), закрыт 13 лет назад
Спам - зло 21 века разошли это срочно всем своим контактам и прибудет с тобой счастие, а если не сделаешь это неудача будет приследовать тебя 7 лет ...бугагага
Лучший ответ
Стрелок Просветленный (33763) 13 лет назад
Страх и суеверие - отличный двигатель СПАМа!
Остальные ответы
Сергей Валентинович Мудрец (18963) 13 лет назад
Термин "спам" ведет свое происхождение от от старого (1972) скетча английской комик-группы Monty Python Flying Circus, в котором посетители ресторанчика, пытающиеся сделать заказ, вынуждены слушать хор викингов, воспевающий мясные консервы (SPAM). В меню этого ресторана все блюда состоят из содержимого этих консервов.

Применительно к навязчивой сетевой рекламе термин "спам" стал употребляться несколько лет назад, когда рекламные компании начали публиковать в новостных конференциях Usenet свои рекламные объявления. На счастье подписчиков таких групп новостей продолжалось это недолго, так как технология Usenet предусматривает любую фильтрацию сообщений, и администраторы конференций просто удаляли спам ранее, чем он достигал большого числа людей. Потерпев здесь неудачу, спамеры переключились на рассылку рекламы по группам адресатов.

Спам в современном Интернете является предосудительным занятием и в законодательстве ряда стран предусмотрены те или иные виды ответственности за подобного рода деятельность. Например, в США один из крупнейший провайдеров Интернет America Online (AOL) каждый месяц выдвигает по несколько судебных исков к спамерам, которые занимаются систематической рассылкой рекламы в адреса ее клиентов.