Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как простому парню влюбить клубную девушку, привыкшую обращать на себя внимание всех вокруг?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Обычныйпарень, да и девушка обычная - просто она знает, что парни ее любят и ей это нравится. Как зажечь в ней серьезные отношения? Как выделить себя из всей массы других парней?
Лучший ответ
не бойся конкурентов,не бойся её. сделай шаг и встань к ней ближе чем все остальные, чтоб не видела она их. скажи ей банальное "привет", а дальше только не молчи!

если не станет с тобой разговаривать, полюби лучше другую. эта для серьёзностей ещё не созрела.
Остальные ответы
Не обращай внимания на нее...
Ты ей нафиг не уперся у нее кайф тусить, а не сидеть с тобой дома и смотреть новости .
на самом деле не всем "клубным" девушкам нужен такой же парень...
стать не простым
кстати , клубным девушкам , со временем надоедают клубные мальчики ...подари ей бархатную розу , и скажи , что она - девушка твоей мечты ...
правилно девушка говорит Smile GirlУченик (245)
и еще грамотно посылать
сделай так,чтобы она обратила на тебя внимание сама
Поверь не в том суть, что она клубная.. . Я сама бывшая радиоведущая.. . а сейчас в дикрете - воститываю сына от точно такого же простого парня :))

Дерзай, важно чтобы она тебя нравилась не только своей "недосегаемой клубностью"