Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Город, которым я горжусь.

Мудрец (15794), закрыт 11 лет назад
А каким городом гордитесь вы?
Лучший ответ
Москвой. Даже несмотря на довольно некрасивое поведение во время и сразу после монгольского ига...=З
Остальные ответы
Москвой, Сарапулом, Карагандой))) круто, да?
Я люблю свой родной Минск.
ya orzhus Nalchikom - eto gorog v Kabardino - Balkarii

Он так любил этот город у моря, что теперь всегда и навечно смотрит на него сверху - и днем, и ночью, и ранним утром... ( Густав Эрнесакс- композитор - всегда вел певческие праздники в Таллине, вот и остался на певческом поле - памятником....)
Чебоксары и я приглашаю. кто к нам наведывался, еще никто не отозвался плохо. Если слышала культурная столица Поволжья 2005.
Питером, любимым городом!
Столицей нашей Родины!!!