Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антисемит, это оскорбление?

Мыслитель (9072), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это здравый смысл на ихнюю талмудятину,прочитав талмудь и думать о них как о людях это и есть бред их как сектантов надо выдворить из нашей страны не навидящие нас как гоев мы их ещё защищаем!
Остальные ответы
Нет, констатация факта - ну не любит человек евреев.
Правда жизни! За"бали они нас! Мы так как они не хотим жить, жопы лизать, крутить, юлить, мутить что-то! В задницу их! Гитлер-чмо, но он был прав насчет евреев!
Семит же - не оскорбление? Ну и значит "анти" -тоже! Просто - образ мышления!
антисемит - это сторонник антисемитизма, а:
АНТИСЕМИТИЗМ: одна из форм национальной нетерпимости - враждебное отношение к евреям, искусственно создаваемое в целях разжигания национальной розни.
так что решай сам
Высказывание связанное с необоснованным обвинением в уголовном преступлении (а здесь рисуют 282) - само по себе преступление...
это тяжкий грех

1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
(Быт.12:1-3)
Источник: библия
Если зоологический,то ДА!
Антисемитизм-карающий евреев МЕЧ Божий ...-до тех пор, пока ОНИ не бросят свои Талмуды и не откроют Библию...
Для начала нужно уяснить, кто такие семиты и семитская языковая группа. В нее попадают очень многие народы.
Можно не любить сионизм - это более понятно. Он похож на русский национализм, но на религиозной почве.
Кстати, а чем семиты мешают? Вроде от России далековато....
А зачем бросать Талмуд и заглядывать в Библию? Она - перевод с Торы.
это констатация факта и восприятие сегодняшней реалии
коммунист оскорбление?
вот и антисемит тоже.. .
для каждого по разному!