Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы хоть поесть, поспать и в туалет сходить успеваете?

Аслан Гуру (4070), закрыт 16 лет назад
часами сидите в интернете
Лучший ответ
Violet Ученик (241) 16 лет назад
успеваем часами сидеть в туалете ...с ноутбуком, ч.и.т.д. одно другому не мешает
Источник: http://www.maybe.ru/dom/df/1952/topics.php
Остальные ответы
D*a*s*h*a* Гуру (2984) 16 лет назад
успеваем конечно... я не часами сижу
надежда Мыслитель (7882) 16 лет назад
спасибо за заботу. а сам-то успеваешь?
Галина Нечаева Профи (709) 16 лет назад
Да, пора спать. Завтра на работу. Всем сокойной ночи.
Властелин Колец Профи (649) 16 лет назад
а мне через 2 часа на роботу
NEMO Искусственный Интеллект (140326) 16 лет назад
Все делается не отходя от кассы!
Korobkoff Профи (773) 16 лет назад
а Вы наверное часами сидите за рулем крутого авто...
Aikumena astoria Профи (694) 16 лет назад
так здесь же все и делается - на ходу, в он-лайн режиме! присоедияйтесь!!!