Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли говорящего попугая научить разговаривать для секса по телефону ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
зоофилы оценят такую услугу)))
Остальные ответы
Ген@ Профи (580) 13 лет назад
нет потому что попугаи только воиспроизводят услышаное а сами не соображают что несут
Катерина Мастер (1825) 13 лет назад
Подай ему пример.он начнет повторять за собой.Вообще,оленей легче научить будет
Диана Дрягина Гуру (3162) 13 лет назад
Поучи меня .может я за попугая сойду?
Пользователь удален Гуру (3659) 13 лет назад
Нет, трата времени., брат,
Лучше телку возьми и глазам приятно и уху!
И трещит как сорока без умолку-)))
Кпд отличное будет, для твоего маленького бизнеса-)))
zawa Мудрец (14512) 13 лет назад
Нет, у него эмоции в речи отсутствуют