Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветикии всем! А как у вас погодка? вот у нас на сахалине совсем не весенняя

Martini Мыслитель (5967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5887) 13 лет назад
Приветики!!!!У нас в Питере лето пришло,+20!!!!жара и солнце печёёт!!!!=))))))
Источник: кстати я тож с Сахалина=))))
Остальные ответы
Юлия Знаток (492) 13 лет назад
А у нас в Москве наконец лето + 18))))
Екатерина Мудрец (14545) 13 лет назад
Приветик! У нас тепло! ;))
Источник: г. Москва
Регина Исмаилова Мастер (1013) 13 лет назад
А унас дождь уже неделю без передыху льет
Урал
Витёк Мастер (2013) 13 лет назад
А у нас в Якутии наверно весна, главное синоптики никогда не "ошибаются", вот на завтра обещают -1 +10(!) . Клёво одеваешь тёплую куртку, а если жарко - на плечо.