Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раньше много писали о Домовых.. . А куда они сейчас делись?

Мыслитель (7220), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Домовые или те, которые писали? Домовые там же. А писатели пушут о более модных вещах.
Остальные ответы
Мой дома сидит, делом занят. Наверное сейчас опять что-нибудь нашкодничает...:)
Я со своим домовичком в прекрасных отношениях,
но это не значит что об этом надо все время писать....
А куда они могли деться? Живут себе, поживают... мой, например, в духовке живет... мохнатый такой, очень любит ватрушки с творогом... его еще моя бабушка приютила... это вам не НЛО кокое -нибудь!
нло,домовые,русалки..эт все не то,что когдато нам рассказывали бабушки и дедушки,эт черти..людям легче придумывать такие вот образы..а чертовщина вас заманивает..всякими не разгаданными штучками..воть..жаль..что не все это понимают..почитайте книгу.."сатаниз в россии: попытка анализа"..там все написано..
Источник: я сама себе источник;)
Домовые, это энергетический сгусток вашей семьи. Так где добрая семья, домовой помогает. Там, где скандалы, он хулиганит. Так, что к сатанизму это не имеет никакого отношения. , потому что домовой давно разгаданная штучка. Он-дух семьи, или человека.