Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тигер, а военные что тебе плохого сделали?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
da mne to ge kagitsy, otbitii on kakoi-to
Лучший ответ
я постараюсь это узнать при встрече.. . :)
потом отпишу
Остальные ответы
отбили что нибудь.. вот и хвалит себя..
Он один на встречу не придёт. Такие как он с дружками за углом и с битами за пазухой. Их мочить надо.
странный русский патриот вообще этот тигер... я таких не встречал))
Мне не отбили, я на тренировках всегда хорошо держу защиту. Так что срок моей проф. спортивной деятельности еще десяток лет продлится. Видишь -я не нервничаю как ты со своим лысым ментом, и не устраиваю истерик, и не перехожу на личности, на внешности, на национальности А вы так все мучаетесь от своих комплексов - что то на приезжих, то уже на русских - лишь за то что они придерживаются законов собственной страны, которую вы так нагло попираете

Что мне сделали военные? Ну я сам на лейтенанта выучился, и к концу учебы понял что тупее некуда этого занятия. Мне обидно что наши военные не смогли справится с 15ю боевиками, имея 1000 солдат, кучу БТР и огнеметов
Мне обидно, что все мои знакомые вернулись больными и инвалидами из нашей армии. Мне противно видеть было как наши вояки распродавали казенное добро , даже не особо стесняясь. Меня бесят те, кто кичатся своей формой и заслугами - потому что настоящие герои Чечни и Афгана почему то не орут о своих заслуах в инете и на площадях, и их все забыли, а всякие пидоры вроде тех кого вижу здесь - кричат истерично о своем патриотизме, сидя в сытости и комфорте и делая лишь вред для Родины.
Надеюсь им хватит интеллекта хоть 1% написанного понять