Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блин проблема -жопа полная-комп перезагружаеться сам по себе!!! Возил на диагностику-сказали из за програмного

Мастер (1399), закрыт 11 лет назад
обеспечения!!!! Сам всё пробовал-другой хард---с новыми дровами со всем новым ничего не помогает!!! Что делать?
Лучший ответ
ага вирус в биосе
Источник: http://www.maybe.ru/dom/df/1952/topics.php
Остальные ответы
та же ерунда, причем перегружается только когда подключен инет, было принято решения покупать новый
войдив безопасный режим у удали всё из автозагрузки
Перед тем как перезагружает, что нить появляется? Предупреждения?
Если да, то у тебя червь.
Попробуй разгрузить сначало жопу
У меня такое было.Вирус оказался.
Я не профи, но подобное у меня было.Проблема в ХР и в вирусе под него..Поставь заплатку-я свой вылечил пресь...бкой ВинДоси и лечением Касперским-попогло-по сей день проблем нет.
Источник: http://www.microsoft.com, www.kasperskylab.ru
Белый, у мя та же #уйня, и здесь я задавал такой вопрос. Но здесь все больше отвечают шутками.
Заколебал комп перезагрузками
Заболел однако... надо через БИОС повторно установить систему... а уж потом.. всё остальное....
ресетить комп самопроизвольно может из-за оперативной памяти! У меня такое было, поменял банку-все о. к
Если не помогает, снеси систему, переустанови полностью.... Если и это не поможет, то наверное перешей БИОС...
если все эти советы не помагли, первая причина блок питание у ATX есть такой прикол когда прошивает диодную зборку 3.3в
Попробуй проверить блок питания для начала...

А ещё стабильность напряжения в сети... может сосед сварочный аппарат включил... :)

Купи UPS