Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить ребёнку аляску?

Мыслитель (6458), закрыт 11 лет назад
Подскажите где для ребёнка (1год3мес) можно купить аляску на зиму. Летом я видела такие в Лужниках за 1000 руб., а теперь сказали что нет.
Лучший ответ
на вещевом рынке
Источник: наталья
Остальные ответы
попробуй в интернете поискать, а если б\у покупать, то намного дешевле выйдет( бывает, от новой не отличишь)
BANANA MAMA - идеальное сочетание хорошего качество по хорошей цене!
На обычном рынке. Неужели их там нет?
Аляска в последний раз продавалась на территории Российской Империи, теперь имеет смысл попробовать поговорить со Штатами на эту тему, правда лимоном тут уже не обойдешься... Хотя, был бы Клинтон, можно было бы попробовать поговорить в Оральном кабинете... тьфу ты, в Овальном...
Вы немного опоздали. Аляску продала императрица Екатерина. Если бы Ваш ребенок тогда жил в Америке - он автоматически стал бы совладельцем Аляски.:))
Аляску продали Америке лет 150 назад ))
Ты наверное из доиа не выходищь? везде полно и в Лужниках и на ближайших к тебе вещевых рынках