
Назовите причины Вашего общения через интернет в такой форме

Профи (873), закрыт 11 лет назад
Можно поподробнее, желательно несколько причин. Спасибо за внимание.
Лучший ответ
я навряд ли встречу этих людей в реальной жизни
это возможность отвлечься от повседневных проблем
просто лениво заниматься полезными делами в данный момент
в какой-то момент способ уйти от себя самой, от ненужного уединения
повышение самооценки через признание моих ответов лучшими
попадаются интересные, близкие темы, по душе - греет
слабая, но все же возможность завязать инетерсные знакомства

да еще просто понравился проект на самом деле)
Остальные ответы
Не знаю, но бывает, что дают мудрые советы.
prosto realjnogo malo, kompensiruetsja inetom
Мне нравится возможность "на других посмотреть и себя показать"