Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего нужна такая путаница в терминах? (см. далее)

Гуру (3073), закрыт 11 лет назад
Толково-словообразовательный соварь
ЭМИГРАЦИЯ ж.
1. Переселение - вынужденное или добровольное - из своего отечества в другую страну.
2. Пребывание за пределами своего отечества вследствие такого переселения. // Место такого пребывания. // Время такого пребывания.
3. То же, что: эмигранты.

ЭМИГРАНТ м.
1. Тот, кто находится в эмиграции (2).

-------------------------------------------------------
Толково-словообразовательный словарь
ИММИГРАЦИЯ ж.
1. Выезд в какую-л. страну с целью длительного или постоянного пребывания там.
2. разг. То же, что: иммигранты.

ИММИГРАНТ м.
1. Тот, кто выехал в какую-л. страну с целью длительного или постоянного пребывания там.
Дополнен 11 лет назад
azat85, я привела выдержку из словаря.
Дополнен 11 лет назад
Mark, в словарных разъяснениях ничего подобного нет. Почему? :))
Лучший ответ
дурят нашего брата....
это все для того,чтобы мы занимались разбором терминологий, при этом отвлекаясь от главной проблемы,обозначенной в данных терминах.
Остальные ответы
а как же без этого....везде есть свои заморочки
это же словарь! он объясняет все и делает жизнь сложнее1
эмигранты это те кому пришлось уечать, а иммигранты уечали по своей воле
Великий, могучий русский язык...))))))))
Словарь составляли такие интересные люди.. которые всегда крутят .. вертят. . путают всё и головы всем заморачивают. . есть такая нация - головы морочить..
Еще есть ммиграция - возвращение назад. Репотриация - возвращение на историческую родину.
Чтобы на досуге было чем заняться. Кроссворды с лабиринтами тоже надоедают.
Все ОЧЕНЬ просто. Человек переехал жить в другую страну. Две страны - две стороны медали. Из страны, из которой УЕХАЛ -он Эмигрировал и , соответственно, он ЭМИГРАНТ. В страну, к которую ПРИЕХАЛ, он ИМмигрировал -т.е. он ИММИГРАНТ. Разнонаправленные действия, абсолютно разный статус и права. Соответственно два разных термина. Очень близких по звучанию, т.к. относятся к одной и той же персоне и происходят единовременно.