Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите переделать мой ник?

Пользователь удален Мастер (2220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Трианон Гуру (3577) 13 лет назад
Клава Форточкина с ящиком sychka с ником Сволочь... .
Слушай, оно тебе надо менять-то. Или что-то еще круче подобрала?
Остальные ответы
Igrula Просветленный (34258) 13 лет назад
Да- ник у тебя сильный. А в чем проблема- зайди в личные данные в мейл ру и переделай
Твой ящик на мейл ру- Настойки-анкетные данные
Лена Журавлева Мудрец (12049) 13 лет назад
в почту зайти и там следуя инструкциям переделывай
. Мастер (2312) 13 лет назад
ааа, стыдно стало !, видать не такая уж ты и сволочь !:) зайди на свою страничку и перепиши на чего нибудь помягче!
Пользователь удален Гуру (2579) 13 лет назад
правильно - переделай хотя бы под псевданим, т.к. на сволочь ты ну совсем не похожа
Марианна Мудрец (14637) 13 лет назад
Не надо, луше горькая правда, чем сладкая ложь :)
Пользователь удален Мудрец (10173) 13 лет назад
Солнышко,зачем ник менять? Если грузины тебя так раздражают и Мимино для тебя фильм ужасов,то ник в полне подходяший))))