Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает???

Анютка Гуру (3712), закрыт 13 лет назад
В Центр.Америке (скажем, восточное побережье) какие требование к владельцам собак??? Размер собаки, которую можно содержать вроде бы определяют по размерам жилища, ну про какашки всем известно!!! Что еще???
Дополнен 13 лет назад
Мда, знающих уйма!!!!
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78561) 13 лет назад
Читайте законы страны.Только там полное описание что можно,а что нет.

PS:ну мы же в России а не в Центральной Америке)
Остальные ответы
Томик Знаток (417) 13 лет назад
А как ты хотела!Действительно,мы же в России, тут других проблем полно...
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Ещё такой хер..й голову не забивала. У них, у местных нужно интересоваться.