Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

попробуйте обмануть квадрат

Просветленный (41334), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все получающиеся числа кратны 9, посмотри знаки к числам, кратным 9 - они все одинаковы ( какое б ты число ни загадала, будет один и тот же знак) , в следующий раз знак поменяется ( но опять будет одинаковый у чисел, кратных 9). Все очень просто
Остальные ответы
Старый прикол... Просто арифметика....
обманула! и что? математика рулит
просто не наводи на то число которое загадал и все
забавная штуковина!
Ты чё спамишь? Хулиганьё это-кое!!!
Интересно. Нам с дочкой понравилось.
Супер! Слушай, никак не могу понять как он работает. Я уже и мышку туда не наводила, и не смотрела сначала на рисунок, всё равно угадывает. Если знаешь, как он это делает - напиши мне juliya2006s@mail.ru