Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как бы вы поступили?

ОНИЧКА Гений (98461), закрыт 13 лет назад
едете в машине вы, бабушка ваша, друг который вам жизнь спас и ваш любимый человек. машина вот вот разобьётся.... кого бы вы спасли?
Лучший ответ
Анютины Глазки Гений (54424) 13 лет назад
сама бы погибла а дорогих мне людей спасла бы!
Остальные ответы
Ревичев Павел Гуру (4046) 13 лет назад
А можно самому? Мне дороги все...
Ольга Знаток (485) 13 лет назад
по возможности всех
Захарова Юлия Мудрец (10473) 13 лет назад
всех, никого бы не разделяла
Пользователь удален Мыслитель (6861) 13 лет назад
Любимый человек! У меня бабушка нету!
Источник: Приветик.