Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли удалить человеку прямую кишку?

Мастер (1451), закрыт 11 лет назад
И что тогда будет?
Лучший ответ
udaliajut , w slu4ajach raka priamoj kishki. potom w zhiwote delajut otwerstije, wywodiat cerez nego to 4to ostalos ot priamoj koshki i priweshiwajut paketik, w kotoryj sobirajetsia kal.
Остальные ответы
она что тебе мешает))
всю нельзя, а часть - можно, и удаляют, например, когда рак,а остаток выводят в районе живота и специальный пакетик сменный прикрепляют. Калоприемник называется.
а зачем смысл
Источник: наталья
Да, такие операции делают при окологии. Вывод тогда делают сбоку, слева через нисходящий отдел толстого кишечника.
по мед показаниям удаляют. выводят стомы - отверстие на передней или боковой поверхности живота, через него выходит содержимое толстой кишки.
Заечка,ее и удаляют при заболевании раком.Потом они ходят со спец.мешочком,надетым на выведенную из брюшной полости кишку - калоприемником.
zachem? eto prosto lyubopytstvo? umret! a esli ser'ezno, to vrachi znayut luchshe chto v takih sluchayah delat' .
Машенька ты не обижайся,но я думаю что твой прередущий вопрос был "можно ли удалить человеку мозг?",и ты воспользовалась всеми советами-ответами))))