Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось с воскресенья на понедельник, что ходил в гости к умершему дедушке...

v v Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Егорова Оксана Мастер (1028) 13 лет назад
С воскресенья на понедельник сны не сбываются, но согласна с Feola, что нужно помянуть дедушку.
Остальные ответы
Ольга Гуру (2657) 13 лет назад
Обязательно сходи в церковь, поставь свечку за упокой и закази молебен :) все будет хорошо!
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 13 лет назад
сходь в церковь, на могилу...а вопще считаеться что нельзя быть у умерших или ходить с ними..он тебя зовет к себе
Источник: Удачи
Катериночка Мастер (1621) 13 лет назад
Умерший

Видеть во сне умершего - неблагоприятный знак. После такого сна следует ждать получения печальных известий от тех, кто сейчас далеко от Вас. Также возможны неудачи в коммерческих делах.

Если умерший приснился Вам лежащим в гробу, то Вас будут преследовать беды и неудачи.

Увидеть во сне мертвым кого-то из близких может означать несчастье в семье или серьезную семейную ссору. Для влюбленных это знак измены.

Если во сне Вы кладете монеты на глаза умершего, то наяву Вы пострадаете от бесчестных действий Ваших врагов, которые воспользуются Вашими стесненными обстоятельствами. Положить монету только один глаз означает, что частично Вам удастся отстоять свои позиции. Для молодой женщины такой сон является предвестником беды из-за ее излишней доверчивости.

Если Вы узнаете о чьей-либо кончине, то ждите от этого человека неприятных вестей.