Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот никто из девушек не знает в чём разница.. . ===>

Мудрец (14730), закрыт 11 лет назад
между влюблённостью и любовью, но при этом они чётко уверены что влюблялись часто, а любили один раз. (какой смысл вообще им вопросы задавать?)
Лучший ответ
влюбленность - это когда ты видишь перед собой идеально и безупречно человка. а любовь, - это когда перед тобой стоит что-то, возможно, совсем не идеальное и не безупречное, но все же радует тебя и ты понимаешь.... а зачем эта безупречность, есть же он и это так классно! !
классно еще и потому. что этот ...тот. кто рядом дает тебе возможность чувствовать себя идеальной и безупречной....:)
Остальные ответы
Хм, а парни прям так и чувствуют эту разницу между любовью и влюбленностью? Мне казалось, что и парни и девушки одинаково плохо в этом разбираются....
Не говори про всех!Есть которые очень хорошо всё понимают и реально оценивают.
любовь-это привычка а влюбленность это когда начинаешь понимать что любишь но до конца этого не осознаешь
влюбленность проходит довольно таки быстро, а вот любовь - можно понить не смотря на прожитые годы и не только помнить, но и любить человека, хоть вы и не вместе..
Поумничать решил?
влюбленность -это когда летаешь от счастья, а любовь... это что-то более основательное и весомое
это нельзя описать, мы просто чувствуем...
Любовь-это ко всему!! ! мамы, папы, дети, родина, природа, музыка... А влюблённость-это для вас, мальчики:)
Этого словами не объяснишь, это просто чувствуешь. Одно могу сказать, в 95% случаев - любовью были самые первые отношения ( ну, это святое) , или самые последние ( пока не успела забыть, и воспоминания очень яркие)..
а по -моему это одно и тоже, только у всех по разному
Когда влюблён, то принимаешь человека таким, каким его видишь. А когда любишь, принимаешь его таким, какой он есть на самом деле.. . А вообще тут нет единого мнения. Бывают и девушки и молодые люди, для которых любовь и влюблённость это вообще синонимы. Каждое мнение имеет право на существование.
влюбиться - это для меня временно оч увлечься МЧ, да так, что сердце так часто-часто начинает биться. Много раз это было: ) А любить - наверное верить мужчине безоговорочно, не капризничать по мелочам, понимать его и знать как свои 5 пальцев. Я наверное как и все - но тоже люблю щас вот своего мужа. ДАвно уже люблю, но иногда по-новому в него влюбляюсь:)
просто принято то, что было, называть влюблённостью, типа мелочь и не серьёзно. а вот то, что счас есть - ЛЮБОВЬЮ. но....пройдёт время, и то, что счас, будет называться влюблённостью, и будут ждать опять ЛЮБОВЬ.)))