Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

комп сильно греется, температура доходит до 85 градусов, это не опасно, сколько норма

Профи (765), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Температура ядра бывает до 85, когда играю в Героев 5
Дополнен 11 лет назад
Какие меры то принимать, надо менять кулер или что?
Лучший ответ
Термопасту смени. если с кулером всё тип-топ. Ато эта жвачка что по умолчанию - одно расстройство. Короче, между камнем и радиатором должна быть термопаста....
Остальные ответы
опасно, проверь кулеры
норма 36,6.если кулеры не помогут ставь водяное охлаждение-я на своем ЛуАЗе так сделал.
температура чего именно?
поставь на кухню жарь перажки на нем
опасней не бывает, 78 для пенька критическая отметка, атлон держит повыше темпер, но тем не менее принимай меры пока не поздно.
85 - это многовато.. .

Должно быть хотя бы в пределах 60... по Цельсию.. .