Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно на один комп установить 2 агента (если 2 пользователя, вход общий), чёта не получается работает тока один

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
зачем 2 агента если можно зайти просто под другим пользователем только галочку не ставь в <сохранить пароль>
Остальные ответы
нет, если есть несколько учётных записей в операуионной системе, то можно хоть 10 агентов.
Все верно! Вы сможете только поочередно работать в нем. Прога может быть только одной на компе, а пользователей без числа!
можно каждый раз менять пользователя, но будет один агент...
МОжно как и в асе ..
Тока рег фал прейдеться самому делать. .
Я пока этим не занимался..
Тяжелый случай... а незя несколько учетных записей сделать в агенте?
скажу точно, что 2 агента одновременно работают с разных компов, с разных учетных записей с одного айпи адреса (по локалке) , значит вся проблема в том, чтобы запустить 2 копии одной программы на 1 компе... да, я думаю надо с реестром заморочиться