Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "энтомофауна"?

Пользователь удален Знаток (270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТРАННИК Мыслитель (8430) 13 лет назад
Природа, мир, и среда обитания насекомых. Бабочек там, жуков..
Остальные ответы
Ангелина Гуру (3993) 13 лет назад
все насекомые, которые встречаются в данной местности.
Ирина Д. Мастер (1669) 13 лет назад
Энтомофауна - фауна насекомых.
Vyacheslav Zakharov Mail.Ru Гуру (3025) 13 лет назад
Фауна (то бишь животные) только в насекомой ее части.
Другими словами - мир насекомых данного края, района, местности и тд.
Янусик Профи (836) 13 лет назад
Это все животное начиная с мелких живых паразитов и до большого животного....Все живое кроме растений и людей