Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

свадьба это хорошо или плохо, и для кого?

Martini Мыслитель (5967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НастЯ Мудрец (11133) 13 лет назад
для мужчин выгода .. им стирают,готовят и т.д. лично для меня свадьба-это последнее что я хочу сделать в этой жизни!!
Остальные ответы
eva Оракул (62122) 13 лет назад
замуж что ль собралась???
Людочка Мыслитель (8744) 13 лет назад
свадьба это отлично!!!!Хочу замуж!!!!))))))))))
Мария Герасименко Гуру (3199) 13 лет назад
свадьба это отлично. Главное чтобы оба были уверенны что они этого хотят
MelNIK Оракул (56953) 13 лет назад
для гостей хорошо....
Евгения Мудрец (16351) 13 лет назад
для меня это - очень плохо... отвратительно просто
Темпест Гуру (3718) 13 лет назад
И хорошо, и плохо :) Точнее, даже не так - и убыло, и прибыло :) Первое - в кошельке, второе - в паспорте ;)