Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

zabolelo gorlo,chto zdelat chtob bistrey proshlo?

Мастер (1293), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
единственно верный способ - действительно горячее молоко со столовой ложкой меда!
и в постель на 12 часов под одеяло!
без осложнений
Источник: сама всегда так лечусь, если простываю;)
Остальные ответы
Мне помогают 2 способа, прочитанных в мед. справочниках. Рассосать, как леденец, таблетку стрептоцида. Ужасно горько. Иногда приходится еще на другое утро вторую рассосать.
Либо раза два смазать горло жидкостью Йодинол, продается в аптеках. Берешь ватную палочку, макаешь и смазываешь. Тоже мало приятного, тошнота возникает или кашель, когда в горло суешь вату. Но тоже быстро помогает.
Лечи методом от противного: ешь мороженое! Честно, помогает! Сама знаю, поверяла.
водка с перцем-перцовка
Источник: наталья
Антифлу! Найдёшь в аптеке!
Биопарокс, три дня и всё!!
поеданием мороженного можно только получить осложнение-лучше не рискуй! Очень помагает Грудной сбор (с первого же раза)