Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие шансы у России,чтоб в 2014 г в Сочи прошла олимпиада?

Львенок Профи (759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лапуля Мудрец (13013) 13 лет назад
Как-то не очень верится, хотя и очень хочется...
Остальные ответы
Алиса =) Мастер (1332) 13 лет назад
Да 100% у нас будет ))) Потому что Сочинская олимпиада звучит ))) а попробуте произнести Зальцбургская ))))
ventura24 Мудрец (15556) 13 лет назад
да шансы есть,и не маленькие,я думаю.Но зимняя олимпиада в самом теплом городе России - это клево :)))
ангел Гуру (4069) 13 лет назад
50/50
либо мы либо австрийцы
Для Алисы: плагиатом занимаемся, эта шутка из КВНа
Пользователь удален Оракул (73371) 13 лет назад
на 70 % ...уверен что она пройдёт в сочи.