Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что с рассадой перца? фото прилагается

Юла Знаток (444), закрыт 13 лет назад
с каждым днем на 1 становится меньше. не пойму что с ней????тоже самое явление наблюдается и у рассады баклажан.
Дополнен 13 лет назад
на 1 единицу рассады становится меньше
Дополнен 13 лет назад
листья опускаются вниз и дряблые, а корни хорошие
Дополнен 13 лет назад
поливаю каждый день по чуть-чуть, причина я думаю не в этом
Лучший ответ
kikamuka Мастер (2415) 13 лет назад
я первую партию перца сажала в землю, предназначенную для кактусов, - отлично взошли и держатся, только воздух увлажняю утром и вечером,
а поливаю через 2дня.
вторую партию сажала в торф, предназначенный для перцев/томатов и др. овощей, - взошли недружно, семечки сухие долго на дольных листиках держатся, некоторые дольные листочки, кот. смогли освободиться от семечеки, такие же как у вас, пораненные. Но основыне листочки идут хорошие.
не знаю, вы их сразу в торф. горшочки большие сажали или пикировали, но вроде как сильно углублены до дольных листочков, значит переносили.
спрашивала и читала, что перец вообще не любит пикировку, а если все-таки переносить, то с 4 основными листиками и до дольных не углублять, только он потом все равно замирает в развитии на 20дней.
баклажаны, как перцы, ночную температуру любят +15-18С, а днем влажную до +25-30С
Остальные ответы
Иностранка Просветленный (20722) 13 лет назад
На один что или чего становится меньше?
Юлия Симакова Ученик (233) 13 лет назад
быстро убирайте рассаду с торфяных горшков... читала - в них все загибается. . вы не первая... с бедой такой.. говорят- корни соприкасаются с горшком и горят. .
Svetlana Просветленный (22868) 13 лет назад
Ну видно что не полито....
Лина Сахарнова Мудрец (13589) 13 лет назад
Проверьте кислотность почвы!
Светочка-ласточка Оракул (58637) 13 лет назад
Горшки сделали из низового торфа! Там очень высокая кислотность. Срочно переваливайте ваши перчики в нейтральную посуду, обрежьте напрмер пластиковые бутылки.
Natasha Мыслитель (7821) 13 лет назад
Согласна, насчет торфяных горшков. Я туда сажаю только тыквенные (огурцы, тыквы, патиссоны и кабачки) , а все остальное (перцы, в частности, первый этап - стаканчик из-под йогурта, второй-разовый стаканчик и третий -
NADEZDA Ivanova Гуру (2890) 13 лет назад
Мне кажется, что у Вас сухая земля.
Людмила Оракул (54940) 13 лет назад
Мне кажется дело не в горшках (корни еще не успели до стенок дорости) , а в земле. Покупная, плохого качества. Один торф верховой, молодым корешкам уцепиться незачто. Причем "земли" сразу много для такого растения. Не долили-сухо. Перелили-корешки задыхаются. Ну и кислотность. Хотя-бы с песком перемешать и то получше будет.
татьяна Василенко Знаток (499) 13 лет назад
НЕ садите в торфяных стаканчиках там быстро уходит влага, я пересадила водноразовые и слава богу спасла рассаду, а капуста погибла. Вот такой опыт с торфяными стаканчм\иками такой формы как у вас.
Лёлька Просветленный (47160) 13 лет назад
Поливайте, но не заливайте.
Не ставьте первые дни на солнце.
Она должна прижиться.
А так для пикировки отличная была рассада.
Деляга Мыслитель (5182) 13 лет назад
Судя по фото, торф голый.. . он и не промокает даже в зоне корней.
купите нормальной земли желательно с биогумусом, хорошо пролейте и пересадите перчики с комочком старой земли.
И в другую посуду! Но я бы пересеяла с учетом всех советов ))) Что там спасать -то?
Гришун Ирина Знаток (456) 13 лет назад
Все правильные советы, поменяйте землю, пересадите, стаканчик заполните на 1/3, потом сможете подсыпать землю по мере роста если надо. Температурный режим выдерживайте, маленькая рассада не любит очень теплый воздух, T 14-15 градусов достаточно. Опрыскайте эпином или чем либо подобным. А земля точно сухая.
Любаша Мастер (2406) 13 лет назад
мне кажется у вас земля один покупной рыжий торф сделайте для них смесь земли перегноя песка размешайте и пересадите в другую тару и полейте Унифлором рост
Юлия Мудрец (14501) 13 лет назад
терять все равно уже нечего. . посто обильно полейте и смотрите за результатом. . скорее всего нехватка воды.. . торф не особо охотно делится водой с растением....
я Елена Мыслитель (7148) 13 лет назад
а мне кажется, что там какой-то паразит сок из листочков высасывает. посмотрите под микроскопом обратную сторону листочков. побрызгайте отравой. у меня в прошлом году что-то похожее было- спасла.