Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в тайге бывали?

Гуру (2669), закрыт 11 лет назад
аууууууу народ. ру
Лучший ответ
Бывала в саянской тайге. Ощущений море: страх, красота. Мне тайга всегда казалась загадочной, хранящей какую-то тайну...
Остальные ответы
да, там классно)) ) весь август провела в северных широтах))
да в позапрошлом году под городом Тында. Мне очень понравилось! красота! свежий воздух! супер!!!
Да совсем недавно с охоты! даже мишу повстречал, благо карабин был
Бывала когда-то в Якутии... даже бруснику собирала:)
Да живем мы тут. Нормально живем.
Бывал. Ходил в конный поход по алтайской тайге. Красиво. Очень красиво.