Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, как очистить кишечник?

Natalia Klimet Гуру (4966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
The outsider Просветленный (41931) 13 лет назад
Утром натощак ст.ложку оливкового масла
Минеральная вода с сорбитом(сахар для диабетиков в диетических отделах) на стакан минералки - ст. ложка сорбита
Это ежедневное очищение
Остальные ответы
Пчёлка26 Гуру (4630) 13 лет назад
Не есть, пить только воду.
Rebel Мудрец (10415) 13 лет назад
Клизма.. . или анальный секс :)))))
Александр Профи (723) 13 лет назад
извини, ты все-таки девушка, но самый эффективный способ - выпить 8 литров кефира залпом сидя на унитазе..
Катёна Пипецкая Мастер (1338) 13 лет назад
по методики йоги)))))несколько дней пей только воду пока в туалет водой не станешь ходить значит не очистила)))))
Оксана Стругацкая Мудрец (19403) 13 лет назад
Вареная свекла в течение дня.
Гуляев Владимир Сергеевич Мастер (1201) 13 лет назад
Сделать трехведерную клизму и полежать часок. Кишечник очиститься, но помещение загадиться
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
водки выпить нужно...литров 5! и все как положено....будет...
gunsuero Мудрец (11347) 13 лет назад
жрать всякую хрень надо меньше чтоб кишечник не чистить
Елена Пятиизбянцева Профи (645) 13 лет назад
Я всегда пью активированный уголь. 3 или 2 на стакан. А еще можно йод на стокан ложечка чайная
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
..Загрязнился кишечник? беда -- " ТУ Био" не работает!
ксения семченкова Мыслитель (6752) 13 лет назад
есть процедура специальная. ее без показаний делают в клиниках моквы. там аппарат прокачивает по кишечнику60 литров воды
Marina Мыслитель (7078) 13 лет назад
маргонцовку развести в 1л воды и все выпить.удачи!
Евгения Коченкова Мастер (2158) 13 лет назад
в санаторий поехать. там очистят. дома опасно, вымывает полезные вещва.
toddin Знаток (334) 13 лет назад
Послушать часок Диму Билана :)