Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SOS!сотовый упал в ванну, что делать?

Мастер (1154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поднять руку вверх, потом резко опустить со словами "А ну и хер с ним"
Остальные ответы
достать, просушить, продать, купить новый. =З
Положи на решетку, чтобы вода стекала и жди. Может быть выживет
доставай быстро!
Аккуратненько разбери и хорошенько просуши. Только не на батарее! На воздухе.
если нокиа то выживет
положи на телевизор-НЕ НА БАТАРЕЮ-дай высохнуть, лучше в вертикальном положении. Перенеси все на СИМ-если еще возможно, продай-купи новый.
Вытащи его! Чемго ему в ванной делать.
А вообще-то, я знаю, на Савеловском радиорынке восстанавливают их. Стоит недорого.
не переживай, у меня 1 час стирался в машинке, высох, микросхему протерли спитром и как ничего не было, надеюсь у тебя все получится!
удалить батарейку и сушить несколько дней после пробовать
сразу выключить! просушить. возможно зароботает
в Добром утре говорили что надо кинуть в стакан с водкой, чтобы он не заржавел, хотя не гарантирую
Ни в коем случае не доставай! Иначе окислятся контакты и его больше не восстановишь!!! !
Переложи в кулек с водой и попытайся сделать так, чтоб там не было воздуха! А завтра отнесешь в ремонт! Там их промоют спецжидкостью!
Да, чуть не забыл достань флешку, симку и аккумулятор!
планируй покупку нового ((((
бегом вынимай батарею!! !
затем суши
и если повезет, то все обойдется.. .
если не включится после просушки отнеси в сервис... они может смогут книжку телефонную реанимируют или даже его самого...
как правило замыкает быстрее
чем достанешь из воды
Господи! Только не это! От сотового ванна сохнет и теряет форму! Срочно звони маме!