Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать вот эти два создания?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад

Сегодня утром ко мне приши и около двери мяукают. Я их удочерила. Как назвать? Девочки
Лучший ответ
сашенька и машенька, или фифи и буся.... Как здорово что вы их приютили .Хороший вы человек!!!
Остальные ответы
Стрелка и Слава
Электра (сокращенно -Эля)
Офигевшие хвостатые котонаторррыыыымяу
Царапка и.. . Царапка?.
Одного именем моего ника, а другого просто красатулька.
Смотря кто это мальчики или девочки, или одн мальчик и одна девочка
Кристина и Лена. Или Аска и Рей) ) Симпатичные киски. . Кавай! =^.^=