
КАКАЯ резинка ВАМ НРАВИЦО?

ГОРГОНА Просветленный (31712), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wildkatze Просветленный (27067) 13 лет назад
Мне ващще ани нинравиццо!! ! Пачиму ты ни спрасила "А вам ващще ризина нравиццо? "... Сразу на фтарой вапроз тибе атвечадь штоль?? ? НИБУДУНАХ! )))))))))))

ГЫ-ГЫ-ГЫ.. . ))))))))))))))))))))))))
Источник: Превед, патрушко!! ! Давно нивидилизь!!!!)))
Остальные ответы
Мусагет Просветленный (36720) 13 лет назад
Все зависит от вкусовых пристрастий партнерши.
Allex Гуру (2531) 13 лет назад
которая вкусная мягкая и хорошо тянеться
IK Мыслитель (6434) 13 лет назад
а мне без разницы, потому что с мужской стороны все резинки одинаковые.
Ирина Мыслитель (5696) 13 лет назад
как в трусах в детстве
ЫрчИк Гуру (4106) 13 лет назад
ребристая и в пупырышках
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 13 лет назад
Девочки стрип-барах носят вместо стрингов!
Валерий Мудрец (11975) 13 лет назад
с микимаусом на конце
Пользователь удален Мастер (1014) 13 лет назад
Э-э-э-э...смотря о какой резинка идёт речь...Ну, в принципе, какждый подумал в меру своей испорченности))))))))))))
Разноглаз Просветленный (21504) 13 лет назад
которая, при растяжении, не лупит реверсом :))
Sevda Мастер (1590) 13 лет назад
враг чеснока-стиморол
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
ДОлгоиграЮЩАЯ !
Источник: привеТТ родная !
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Любая,главное,что бы не рвалась в ответственный момент.
Источник: Дети.
Виталий Мишанов Высший разум (111996) 13 лет назад
просыпаюсь в 6 часов-
где резинка от трусов?
вот она, вот она -
на него намотана!