Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужики, скажите. . ===>

Мудрец (14714), закрыт 11 лет назад
Сколько в вашей жизни встречалось девушек, которых вы бы хотели видеть в качестве мамы своих детей?
Лучший ответ
Три. И я тормоз их прошляпил.
Остальные ответы
было несколько, но я понял что ошибался
одна... и до сих пор хочу
мой друг в каждой девушке видел таковую.
В данный момент ниодной, т. к. этот человек должен многое иметь
мало, но всё-таки я выбрал такую, что просто не нарадуюсь на своих умниц-детей!!! !
Один - без экзаменов поступил в МГУ, другая - большие задатки художника и музыканта!
Ни сколько. Не встечал еще такую, которая уйдет в мою жизнь дальше постели.
Я люблю женщин и они меня тоже, но я пока не всретил ту которая станет для меня единственной и не повторимой Королевой моего сердца.
Я понимаю это жестоко, но я не когда не обещаю того, что не смогу сделать.
Но кодекс самурая для меня священен, если я продолжительное время встречаюсь с какой нибудь представительницей противоположного пола, она на это время стает единственной.
Источник: Дон Жуан де Марко
Мля...
Есть такая,но....
Дану их...
Дуры они!!!!