Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это нормально?

Пользователь удален Знаток (446), закрыт 13 лет назад
На работе Оочень хочется прострелить башку генеральному...
Лучший ответ
НЕЗНАКОМКА Мастер (1582) 13 лет назад
Конечно))) Это в полне естественно! И такое желание как я вижу не только у тебя, хотя в прочим что ты паришься? Наплюй на всех и в жизни ждет тебя успех!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1151) 13 лет назад
да это обычное желание у подчиненных)))
Быковка Мастер (1171) 13 лет назад
5 баллов за желание.У меня такое же!!!!
Пользователь удален Профи (530) 13 лет назад
Это очень жизненно, и очень даже нормально. А вообще будь проще
Нюша Гуру (2699) 13 лет назад
хорошее желание))))
только подумай о последствиях...;-)
sergey polyakov Мастер (1445) 13 лет назад
Это норма,порядок вещей.Сходи после работы в тир!
Наталья Мальцева Мыслитель (8221) 13 лет назад
да бывает....такое желание....и не только у тебя....
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43890) 13 лет назад
В тире работаешь? или любитель стрелок?Нарисуй башку генерального, и стреляй, хотя бы из рогатки..Легче точно будет.;)
Андрей Григорьев Гуру (4388) 13 лет назад
Желание вполне понятное но здесь важно из какого вида оружия Вы собираетесь разможжить ему башку. Я бы предпочел Магнум 45 калибра