Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли здесь сторонники теории Ч.Дарвина?

Мыслитель (7765), закрыт 11 лет назад
Ну ето тот которий сказал что человек от обезяны произашол?
Лучший ответ
Нас создал Господь!
Остальные ответы
Я думаю, что его сторонники обитают в близрасположенном зоопарке.
Нет! у меня божественное происхождение!
Я хоть и не расист, но негры точно произошли от обезьян. :-)
Человек, который использует слова "ето", "которий", "обезяны", "произашол", может произошёл и не от обезьяны, но по развитию ушёл точно не далеко
не все люди - от обезьян. некоторые - от свиней (болелы Спартака)
Дарвин неудачник и его теория тоже!
Здесь полно сторонников Дарвина.
Всё живое, что вы едите, используете, все собаки и цветы, яблоки и клубника, все эти вещи выращены при помощи искусственного отбора, и в природе не встречаются. Такой же отбор, только естественный и медленный, происходит сам собой. Поэтому всё живое изменяется. Человек тоже изменяется. Миллион лет назад он был размером с белку и жил в основном на дереве. Потом стал жить в норках на земле. В общем, прошёл трудный путь отбора и борьбы за свою экологическую нишу, также как прочие виды приматов и другие животные и растения.
в научные теории не надо верить
они не на домыслах основаны а на фактах
можете опровергнуть - прошу
не можете не нойте.
Da ladno raz uz ot obejani proizo6li to 4ego teperj otmazivatjsja bogom i vsej drugoj 4epuhoj! :)